В 1959 году специалисты Киевского Мотоциклетного Завода (КМЗ) создали
минигрузовик, с использованием узлов и агрегатов тяжелого мотоцикла
К-750 и автомобиля «Москвич-402». Грузоподъемность составляла 500 кг.
![http://tazodrom.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_s2VU6hbBOF3oM1hETtKnCP6GM_6k8JJ87MBv8mW4ML5K4PQ6PC0X2_1kxR618EQWtVSKVcP9kZ2McX83Ny2POSIluZ1KFu6Bw792plgAl2fwxh5OALLg=s0-d)
Машина оснащалась двухцилиндровым оппозитным мотором с принудительным воздушным охлаждением (объем 746 см3), мощностью 26 л.с. при 4600 об/мин. Двигатель находился за кабиной под кузовом. Ведущие были колеса задние. КПП — четырехступенчатая. Машина, с собственным весом 502 кг развивала скорость в 65 км/ч.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_uHNUJAmt5vVUhvr79KW38l5VEPmvv94PxqiMB9NwVwW00fdFH_mqLCR86IfXVKIt3ks9hIq9TpD6FQWTuZqtXAY9l_dz_cofzwANbG-5H3S9FZf7sG6g=s0-d)
Через год, появился следующий вариант — КМЗ-3 «Киев». Он отличался американизированным дизайном, и мотором расположенным уже спереди. При этом некоторые детали и узлы были позаимствованы с «Запорожца» ЗАЗ-965. Был построен и закрытый вариант КМЗ-4. Но до конвейера ни он, ни упрощенный КМЗ-5 так и не добрался. Увы, минигрузовики тогда были не в почете.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_tRspCrxM0zk2Ql2If2nOa6S-XyPHXqgRqAY41wgYNAOjsWv1sxvncB2faHJ-0hutsXWH79Poos2WTH19m8LgzdZXLmTLAgJrSU5XKOJ8gqSRzI9So6=s0-d)
Источник: oldtimer.ru
Машина оснащалась двухцилиндровым оппозитным мотором с принудительным воздушным охлаждением (объем 746 см3), мощностью 26 л.с. при 4600 об/мин. Двигатель находился за кабиной под кузовом. Ведущие были колеса задние. КПП — четырехступенчатая. Машина, с собственным весом 502 кг развивала скорость в 65 км/ч.
Через год, появился следующий вариант — КМЗ-3 «Киев». Он отличался американизированным дизайном, и мотором расположенным уже спереди. При этом некоторые детали и узлы были позаимствованы с «Запорожца» ЗАЗ-965. Был построен и закрытый вариант КМЗ-4. Но до конвейера ни он, ни упрощенный КМЗ-5 так и не добрался. Увы, минигрузовики тогда были не в почете.
Источник: oldtimer.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий